Гарантии
при размещении заказа на нашей фабрике
Наши покупатели часто задают вопрос:
"Какие гарантии мы можем дать при оформлении заказа и внесении предоплаты?"
В интернете можно найти бесконечно много статей о мошенничестве. О том, как люди купили пылесос, а им прислали мешок соли. Как купили мебель, а когда получили заказ, не хватило комплектующих. Как они оплатили заказ, а компания-продавец пропала, и это оказывается была вовсе не фабрика, а посреднический салон, и т.д.
Чтобы не попасть в подобную ситуацию перед оформлением заказа, ознакомьтесь с нижеуказанной информацией:
Мы уже 15 лет (с 2005 года) делаем встроенную мебель по всей пос. Дрожжино и области, и стараемся делать так, чтобы заказчик всегда был доволен. И мы – фабрика, а не салон.
Что мы можем гарантировать:
1. Мы являемся представителями производителей гардеробных систем АРИСТО, КОМАНДОР, постоянными партнерами производителей мебельных плит Kronspan и EGGER, систем купе АРИСТО, РИАЛ, АБСОЛЮТ, ИТАЛЮМ, поставщиков фурнитуры и комплектующих «BLUM», МДМ-Комплект, ТД Сервер. Это можно проверить, обратившись в эти крупнейшие компании.
2. Мы приветствуем Ваш приезд к нам на фабрику или в Московский офис продаж; предоплата возможна любым удобным способом, мы заключаем договора как с частными заказчиками, так и с организациями, в том числе с плательщиками НДС.
3. Мы не скрываем своих реквизитов, и они выставлены на сайте, в разделе "Контакты".
4. Мы предоставляем возможность оплатить бОльшую часть заказа (60-70%) при получении.
5. Мы активно ведем себя в социальных сетях, о нас пишут в СМИ, и вы можете прочитать о нашей ежедневной жизни и работе в разделе сайта «LIVE» (то есть фабрика работает каждый день много лет подряд).
6. Мы обрабатываем заявку в течение 15 минут, и на замеры дизайнер прибудет уже через три часа после вызова, а срок изготовления в среднем составляет десять дней (это говорит о том, что мы имеем отлаженный и обученный штат сотрудников, что достигается за много лет).
7. Мы каждый день отгружаем заказы, и в доказательство можем прислать последнюю транспортную накладную, отправленную нашим покупателям.
8. Мы дорожим своей репутацией и все спорные вопросы решаем в пользу покупателя. (Самым «дорогим промахом» для нас было отправить заказчику неверный комплект, то есть не его мебель. Это было два года назад. После этого случая, заказы стали проходить не 2-х, а 3-х ступенчатую проверку при отгрузке заказов на объекты).
9. Монтажники фотографируют установленную мебель, и просят сказать заказчиков «на камеру» пару слов о фабрике и впечатлениях, полученных от работы с нами. Фотоотчеты вы можете посмотреть в разделе сайта «кейсы».
Если все вышеперечисленные пункты не внушают вам доверия к нашей фабрике, рекомендуем обратиться к более профессиональной команде, при этом сохранить крепкие нервы и не тратить свое время.